Войти
ГлавнаястатьиНаука и образование

Как повысить эффективность рекламы: 35 способов

Просмотрено 74 раза Добавлено 1 месяц назад

Эффективность рекламы

Топ 35 способов повысить эффективность рекламы

1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.

2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус-группе.

3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.

4. Самая эффективная реклама – сарафанное радио.

5. Успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить Ваше предприятие.

6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.

7. Лучшая рекламная кампания – демонстрация в необходимости Вашего продукта потенциальным потребителем.

8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.

9. Вы можете вложить кучу денег, разместить рекламу в самых популярных СМИ вашей страны, и при этом не получить результат.

10. Реклама должна даваться вовремя, к месту, и быть направлена на Вашего потребителя.

11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.

12. Стоимость рекламы, которую объявляют Вам рекламщики, всегда можно снизить.

13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.

14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.

15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.

16. Простота рекламы – залог успеха.

17. Реклама - двигатель торговли. Классика

18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.

19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.

20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.

21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.

22. Ты должен быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.

23. В рекламе не должно быть обмана.

24. От рекламной идеи зависит все.

25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.

26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.

27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.

28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.

29. Изучайте литературу выдающихся рекламщиков.

30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.

31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.

32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.

33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.

34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.

35. Реклама – это первый этап реализации Вашего продукта.

Всегда было так, что реклама это двигатель прогресса, и со временем это до сих пор актуально и будет продолжаться еще долго, пока не придумают более эффективного способа:)

Поделись с друзьями

Эдуард Шепел
Автор статьи
74
Приватный раздел статей
Мы отобрали статьи со всего интернета, чтобы вы смогли не только сэкономить свои деньги, но и заработать, а также множество других полезных материалов!
Статьи по теме
Другие публикации автора
Недавно добавленные
С чего начать изучение в Python
Добавлено 1 час назад
Как работают алгоритмы Инстаграм
Добавлено 1 день назад
​​Скрытая функция Telegram
Добавлено 1 день назад
Для чего нужны cookies
Добавлено 2 дня назад
Шифр Цезаря
Добавлено 3 дня назад
Как подделать метаданные в PDF
Добавлено 4 дня назад
Нет комментариев
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.
Войти через

Статьи

Сообщества

Самые необычные сайты
Разнообразие необычных сайтов
Интересные истории
Лучшие байки и истории
Художник
Твоя доза вдохновения
Слитые данные - Data Drains
Многое доступно:)
Цитаты
Великие слова, цитаты и афоризмы
Никoгдa нe oбoльщaйcя хopoшeму oтнoшeнию, тeбe нaйдут зaмeну c тaкой cкoрocтью, кaк будтo тебя никогда и не было.