Популярный сервис для проведения трансляций из джакузи поделился новостями о запуске программы поддержки музыкантов «The Collective». Стриминг-площадка научит артистов запускать прямые эфиры, расскажут как развивать сообщества и покажут как добавить монетизацию на канал. Если музыканты со всем этим разберутся, то им даже помогут в продвижении на старте запуска канала. Заодно обещают поддержку от The Rolling Stone и Amazon Music.
Twitch не просто так придумал эту программу. В компанию поступало множество обращений от музыкантов, которые не знали как начать и что делать, чтобы зарабатывать бабло. Что странно, ведь Twitch всегда был музыкальным сервисом… или я что-то напутал?
Всё это печалит. Ненависти к музыкантам нет, напрягает поведение компаний, которые отходят от первоначальной идеи и пытаются быть обо всём и обо всех. Стриминг-платформа когда-то плавно свернула от игр в сторону мытья буйков на камеру (и ковид тут не при делах). Теперь в команду нерелевантного контента вступает музыка. И это будет ещё сильнее бить по аудитории, которая ещё как-то мирилась с мокрыми дыньками, а на засаленных рокерах может и сорваться. В борьбе за внимание пользователей и месячные показатели, соцсети медленно себя убивают и закапывают. Зомби ВК тому подтверждение. Он пока подаёт признаки жизни и показывает красивые циферки в отчётах. А вот вовлечённость аудитории упала на дно, да и инфлюенсеры разбежались по другим соцсетям.
Дополнительные материалы