Войти

Мотивы клиентов | Бизнес наизнанку

Запись сообщества Бизнес наизнанку

Мотивы клиентов

В продающих текстах многие копирайтеры делают упор на преимуществах продукта. Описывают со всех сторон, вглубь и вширь. Это не всегда правильно, ибо рынок пресыщен. Подобных продуктов с теми же характеристиками вагон и маленькая тележка.

Чтобы точнее попасть в нишу, нужно подстраивать продукт под ожидания клиента.

Например, одну и ту же ручку можно продать разным типам клиентов. Для бизнесменов, домохозяек и школьниц-выпускниц придумывается свой подход. Преимущества вычленяются не по качествам ручки, а по запросам потенциальных покупателей: престиж, запас чернил, удобство, внешний вид.

Ручка, конечно, условный товар. Попробуйте переложить схему на iPhone.

Мотивы у всех клиентов разные, вам важно понять мотивы целевой платежеспособной аудитории.
Cсылка
Поделись записью