Мотивы клиентов | Бизнес наизнанку
Запись сообщества Бизнес наизнанку
Мотивы клиентов
В продающих текстах многие копирайтеры делают упор на преимуществах продукта. Описывают со всех сторон, вглубь и вширь. Это не всегда правильно, ибо рынок пресыщен. Подобных продуктов с теми же характеристиками вагон и маленькая тележка.
Чтобы точнее попасть в нишу, нужно подстраивать продукт под ожидания клиента.
Например, одну и ту же ручку можно продать разным типам клиентов. Для бизнесменов, домохозяек и школьниц-выпускниц придумывается свой подход. Преимущества вычленяются не по качествам ручки, а по запросам потенциальных покупателей: престиж, запас чернил, удобство, внешний вид.
Ручка, конечно, условный товар. Попробуйте переложить схему на iPhone.
Мотивы у всех клиентов разные, вам важно понять мотивы целевой платежеспособной аудитории.
В продающих текстах многие копирайтеры делают упор на преимуществах продукта. Описывают со всех сторон, вглубь и вширь. Это не всегда правильно, ибо рынок пресыщен. Подобных продуктов с теми же характеристиками вагон и маленькая тележка.
Чтобы точнее попасть в нишу, нужно подстраивать продукт под ожидания клиента.
Например, одну и ту же ручку можно продать разным типам клиентов. Для бизнесменов, домохозяек и школьниц-выпускниц придумывается свой подход. Преимущества вычленяются не по качествам ручки, а по запросам потенциальных покупателей: престиж, запас чернил, удобство, внешний вид.
Ручка, конечно, условный товар. Попробуйте переложить схему на iPhone.
Мотивы у всех клиентов разные, вам важно понять мотивы целевой платежеспособной аудитории.
