Вчера играл в Battlefield 1 и услышал эту фразу. Данная фраза применяется к любой сфере нашей жизни, особенно в бизнесе, где совсем новое придумать уже практически невозможно.
Порой для создания чего-то своего, нужно всего лишь взять идею у конкурентов и сделать по-своему.
Об этом также говорится в книге Карла Сьюэлла и Пола Брауна "Клиенты на всю жизнь" — шпионьте. У многих людей возникает ступор, когда они пытаются начать что-то делать, будь это бизнес или банальный выбор тематики на Яндекс Дзене или Мэйл Пульсе.
А что, если про это уже писали?
В том-то и дело, что совсем ничего. На одну и ту же тематику можно написать сотни материалов, которые будут полностью отличаться от материалов всех других авторов. Причем это даже в плюс, что в данной тематике уже есть какие-никакие авторы, которые уже подготовили аудиторию к этой теме.
Идя вторым, вы покажите свои материалы уже на разогретую аудиторию, а не будете подготавливать её к этому. Поэтому не всегда важно быть первым.
Не ставьте палки и арматуры в колеса, меньше рефлексируйте и больше делайте. 90% проблем, зная по своему опыту, лишь у нас в голове. Приступив к практике, вы, скорее всего, с этими проблемами даже не встретитесь.
Решайте проблемы по мере их поступления.