Этот день наступил еще 8 июня в официальном блоге Instagram, но мои ручки только дошли.
Разбор алгоритмов Инстаграма
В соцсети нет единого алгоритма. Каждая часть приложения Лента, Интересное, Reels (тикток внутри инсты) используют собственный алгоритм ранжирования.
Как работает ранжирование алгоритмов Ленты и Stories?
- По информации о том, насколько популярен пост.
- По информации о человеке, который разместил пост. Это помогает понять, насколько человек может интересен пользователю.
- Как часто происходит взаимодействие с пользователем в течение нескольких недель.
- Ваша активность помогает алгоритмам понять, что может вас заинтересовать, на основании понравившихся вам сообщений.
- Ваша история общения дает представление о том, насколько вы в целом заинтересованы в сообщениях определенного человека. Например, комментируете ли вы посты друг друга.
Из таких сигналов Instagram создает набор прогнозов – это вероятности взаимодействий пользователя с контентом. Таких прогнозов огромное количество. В ленте их пять:
- время просмотра,
- комментирование,
- лайк,
- сохранение,
- переход в профиль.
Как работает алгоритм Instagram в интересном?
- Информация о посте. Здесь алгоритм смотрит, насколько популярным кажется пост. Это сигналы, например, сколько и как быстро другие люди ставят лайки, комментируют, делятся и сохраняют сообщение. Эти сигналы имеют гораздо большее значение в Explore, чем в ленте или Stories.
- Ваша история взаимодействия с автором. Скорее всего, постом поделился кто-то, о ком вы никогда не слышали, но, если вы общались с ним, это дает алгоритму представление о том, насколько вы могли быть заинтересованы в этом контенте.
- Ваша активность. Это такие сигналы, как то, какие посты вам понравились, которые вы сохранили или прокомментировали, и как вы взаимодействовали с постами в рекомендованном в прошлом.
- Информация об авторе. Это сигналы вроде того, сколько раз люди взаимодействовали с этим человеком за последние несколько недель, чтобы помочь найти интересный контент от широкого круга людей.
Выводы: делайте уникальный и качественный контент, который вам по душе. Не участвуйте в гивах и не используйте запрещенные методы продвижения. Создавайте контент в игтв и reels в последнем инстаграм дает очень крутые охваты достигающие иногда 60-70%.
Связанное с Инстаграм
◼ Поиск страницы Instagram по номеру телефона
◼ Как опубликовать фото в Instagram с компьютера
◼ Подборка полезных сервисов для пробива информации в Instagram