Кто-то может похвастать большой очередью из клиентов, а кому-то не удаётся обеспечить себя и несколькими обращениями в неделю. В этой статье будет ответ, почему так происходит. Погнали читать!
Статья написана от лица ее автора и взята из открытых источников
Проводя интервью с очередным предпринимателем, я заметил, как компании делятся на успешные и не очень.
Кто-то может похвастать большой очередью из клиентов, а кому-то не удаётся обеспечить себя и несколькими обращениями в неделю. Сайты примерно одинаковые, говорят примерно одно и тоже, но разница на лицо.
Все дело в личном бренде
В начале становления интернета, когда начали заходить коммерческие проекты с целью продажи товаров и услуг, с доверием было все в порядке. Условно... Да, люди с осторожностью начали заказывать услуги и что-то покупать, но в целом все было нормально.
Но спустя какое-то время, когда в интернет полезли все кому не лень, начался коллапс, выраженный большим количеством обманов и недосказанностей. Сейчас мы можем наблюдать туже самую историю, но люди стали более подкованные и начинают разбираться, где можно заказать, а где обманут. Некий имунитет на обманщиков и шарлотанов:)
Доверие становится основным мерилом любой компании
«Без доверия не будет высоких продаж, а с доверием захватите рынок», – то ли я придумал это выражение, то ли услышал где, но не суть. Но как же повысить доверие к компании, чтобы люди становились в очередь за продуктом или услугой и не пугались сроков ожиданий? Все дело в вас! Да, именно в вас, кто читает данную статью.
Сейчас появляется огромное количество блогов, где предприниматели рассказывают о своей жизни и жизни компании. Думаете просто так? Ни один занятой человек, которому хватает забот, не будет снимать видео просто так.
Все прекрасно понимают, какая конкуренция в настоящее время и чтобы стоять на месте, надо максимально быстро двигаться... Через свой блог они доносят ценность и пользу, которая становится фундаментом для доверия потенциального клиента.
Люди должны понять, что вы простой Андрюха или Санька с соседнего двора, который продает ворота, кухонную мебель или шьет постельное белье на заказ. Они должны сдружиться с вами и настолько привыкнуть, что при мысли заказать товар, сразу вспоминать о вас.
Когда вам требуется сантехник или ремонтник холодильников, вы про кого вспоминаете?
Скорее всего про своего знакомого, который варится в этой сфере. Если знакомый не находится, то идёте в интернет и из сотни предложений выбираете лучшее. Ну как лучшее, ориентируясь на внутреннее чутье...
Так будьте тем самым знакомым, который всегда готов доставить корм для домашних животных, привезти питьевую воду или просто починить вашу стиральную машинку...
Как же это можно сделать?
Ваша задача – собрать аудиторию своего родного города и начать "прогревать" их, вызывая бурное желание купить или хотя бы наслаждаться вашим товаром или услугой.
Хотите сказать, что у вас скучная услуга, которой сложно делиться? Это вранье! Даже услугу по истреблению вредных насекомых можно так показывать, что обычному человеку станет интересно, не то что нуждающемуся. Стоит потратить пару вечеров за кружкой горячего чая и погенерировать идеи...
Как можно собрать аудиторию?
Эта тема для отдельного поста, но сейчас могу сказать следующее:
- Проводите конкурсы по городу и подписывайте в рассылку сообщества.
- Становитесь публичной личностью, выступайте на профильных семинарах, форумах, мероприятиях.
- Подготовьте ценность для потенциальных клиентов, которую будете давать за подписку. Это может быть что-то дешевое или бесплатное (например полезный материал).
- Записывайте видео, рассказывайте о своей жизни, показывайте проекты, которые удалось реализовать.
- Демонстрируйте свои компетенции для потенциальных клиентов. Все хотят работать с профессионалами своего дела.
Деньги повсюду, осталось только придумать, как их забрать
Если ты готов разобраться в способах заработка и начать зарабатывать на них, то переходи в Приватный раздел статей, где собраны самые лучшие способы заработка в интернете и ещё много другого годного контента!