Но большинство предпочитает серьёзно не тратиться. 50% россиян отдаёт сервисам до 500₽ в месяц. 30% участников исследования платят от 500 до 1000 рублей. И любовь всех платных сервисов — элита, башляющая больше тысячи в месяц на различные подписки. Таких набралось лишь 10%.
Тратятся, ожидаемо, на развлечения. Большинство подписались на фильмы и музыку. От 10 до 20% людей платят за доступ к электронным книгам, играм и образовательным сервисам. А вот медиа в заднице — только 5% опрошенных донатят изданиям.
Но самая страшная цифра — 30% людей, которые не могут отменить подписку из-за того что не знают, какой именно сервис списывает деньги или не могут найти инструкцию. Россия — щедрая душа, а цифровая грамотность на дне.