TikTok запустил в тестовом режиме свою биржу фриланса — Creative Exchange. На этой платформе бренд и инфлюенсер могут найти друг друга и настрогать продающие креативы. Активом выступает компания, которая должна рассказать о себе, заполнить бриф, выбрать форму подачи рекламы и выложить задачу на платформе. А дальше смотреть, как на ваше задание откликаются голодные блогеры.
Зарегистрироваться могут и сами инфлюенсеры. После регистрации они будут получать на почту уведомления о проектах, которые подходят им по тематике.
Главная фишка TikTok — ещё и основная проблема. В короткие ролики сложнее вставить рекламу и популярные тиктокеры со временем могут уйти в YouTube или тот же Instagram, где больше вариантов монетизации. Но быстрый поиск блогера и упрощение коммуникации с ним, может сделать площадку привлекательней для рекламодателей.