Tinder для блогеров и брендов

Время чтения - 35 сек.
05 янв 2022
Дата
528

Просмотров

Creative Exchange
Creative Exchange

TikTok запустил в тестовом режиме свою биржу фриланса — Creative Exchange. На этой платформе бренд и инфлюенсер могут найти друг друга и настрогать продающие креативы. Активом выступает компания, которая должна рассказать о себе, заполнить бриф, выбрать форму подачи рекламы и выложить задачу на платформе. А дальше смотреть, как на ваше задание откликаются голодные блогеры.

Зарегистрироваться могут и сами инфлюенсеры. После регистрации они будут получать на почту уведомления о проектах, которые подходят им по тематике.

Главная фишка TikTok — ещё и основная проблема. В короткие ролики сложнее вставить рекламу и популярные тиктокеры со временем могут уйти в YouTube или тот же Instagram, где больше вариантов монетизации. Но быстрый поиск блогера и упрощение коммуникации с ним, может сделать площадку привлекательней для рекламодателей.

Маргарита Морозова
Автор

Как узнать место по фото
Технологии, компьютер и интернет
Определение местоположения по фотографии — это сложная задача, которая может быть решена с помощью различных методов и технологий. Про несколько подходов мы рассказали в этом материале.
Сентябрь
198
Ускоренная индексация сайта в Google через Search Console и Indexing API
Технологии, компьютер и интернет
Индексация сайта в поисковых системах является ключевым фактором для обеспечения его видимости и успешного ранжирования. Google, как крупнейшая поисковая система, предоставляет инструменты для ускорения этого процесса через Google Search Console и Indexing API. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно использовать эти инструменты для ускорения индексации вашего сайта.
Август
174
Как скачать torrent файлы прямо в браузере
Технологии, компьютер и интернет
Иногда бывает так, что нужно скачать небольшой файл с торрента, а программа для скачивания не установлена. В подобный случаях сможет выручить сервис, который позволяет скачивать файлы с торрента через браузер.
Август
229
Блокировщики рекламы под угрозой исчезновения
Технологии, компьютер и интернет
Google Chrome скоро начнет уведомлять пользователей о предстоящем обновлении до Manifest V3, которое приведет к отключению блокировщиков рекламы. Как было заявлено ранее, поддержка расширений на базе Manifest V2 будет прекращена, что сделает неработоспособными многие блокировщики и другие программы, написанные на старой версии. Несмотря на переход к новой версии Manifest V3, блокировщики рекламы, адаптированные под новые стандарты, не смогут эффективно блокировать рекламу из-за изменений в правилах. Учитывая, что реклама является основным источником дохода для Google, блокировщики рекламы представляются компании вредными и нежелательными.
Август
135
В Яндекс вебмастере некорректно настроен возврат http кода 404
Технологии, компьютер и интернет
В вебмастере Яндекса поменялся алгоритм индексирования, что послужило появлением возможной проблемы с заголовком 404.
Январь
680