Классическая ситуация
Нашел клиента из ремонтной ниши в моем городе, сразу же созвонились, пообщались.
Клиент был просто супер, вежливо разговаривал, понимал таргет и за счет вопросов, которые я ему задавал, понял, что у нас с ним много общего.
Так же на созвоне установили KPI, получить минимум 7 целевых заявок за 10 дней. Заявка должна быть не дороже 1000₽. Так же договорились разделить оплату на 2 части.
После созвона клиент скидывает мне первую часть оплаты и мы начали работать.
Клиента я искал именно в ремонтной нише, потому что я уже работал с этой нишей и знаю всю их внутрянку. Да и продажа у них не сложная, получили заявку, приехал замерщик, показал и рассказал все об их ремонте и дальше подписали договор.
За 2 недели, которые оплатил заказчик, мы получили 20 заявок, 8 из которых записались на замер, стоимость Лида не превышала 500₽, то есть по KPI мы укладывались.
Я пишу заказчику о результатах, которые мы получили и что время скидывать вторую часть оплаты, но тут я получаю следующий ответ…
Заявки не качественные, замерщик приехал ко всем 8 заявкам, но никто не стал подписывать договор о сотрудничестве.
Деньги потратились в пустую, но ему понравилось, что за эти 10 дней к нему приходили люди и обращались за ремонтом.
Я начал разбираться в чем проблема, почему никто не стал подписывать договор о сотрудничестве,
Хотя в объявлении я прикреплял наш прайс, показывал наши работы.
И я без ведома заказчика, решил проверить и записать, как продает их замерщик, чтобы потом показать, что продаж нет не из-за меня. Оставил заявку и ко мне приехали домой.
Тут я увидел следующую картину…
Ко мне заходит мужичок в грязных вещах, от него несет перегаром и сигаретами, а ведь я к его приходу убрался дома.
Он что-то там делал молча, просил меня принести то одно, то другое, а в конце просто назвал цену,
Я ему ответил самым банальным возражением «Я подумаю».
На что он ответил «Тогда думайте» и просто ушел.
Эту запись я показываю заказчику, объясняю, как должен выглядеть и как должен продавать их замерщик,
Потому что это его работа, в если он не может, то надо вместе с ним отправлять того, кто сможет продать.
Мои слова заказчику не понравились.
Ему не понравилось, что эта афера произошла без его ведома и не понравилось, что я погонял замерщика, у него итак «много» работы.
Благодаря, этой ситуации я понял, что каждому клиентом нужно говорить, что я могу оставить заявку и проверить отдел продаж, как они работают и тд.
Хотя как по мне они должны всегда готовы продать.
В итоге мне сказали, что про вторую часть оплаты я могу забыть.
Как вы считаете, кто в этой ситуации был прав? Я или заказчик?
Напишите в комментариях✍️
Я раньше очень много попадал в такие ситуации
Выгорал, не получал долгое время оплаты
А сейчас я понял:
- Как выстраивать границы так, чтобы работать немного, но эффективно и чтобы клиенты были довольны и ежемесячно скидывали деньги
- Как закрывать клиентов на чеки 30к и выше
- 3 способа поиска клиентов, которыми не пользуются 90% digital специалистов
Поэтому если у вас есть хоть одна из этих проблем, то я предлагаю вам списаться.
И если вы будете использовать все инструменты, которые я описал выше, то я уверен, что до конца месяца вы сможете закрыть минимум 1 проект на чек 20-30к.
Если интересно мое предложение, то пишите мне в личку «ЛИДГЕН»