Древесных дел мастер | Страшные истории
Древесных дел мастер | Страшные истории
Древесных дел мастер
К вечеру я, наконец, дождался, когда мне привезут эти чертовы доски.
Как бы не был я изобретателен и сколь не были велики запасы всего необходимого для выполнения... Показать полностью работы, но древесины черного цвета, увы, не имелось.
Использовать пришлось древесину эбенового дерева, которое произрастает далеко не везде, даже больше – доставляли его через океан.
Долгие поиски подходящего материала и продумывание всех тонкостей предстоящей работы уже не раз заставляли меня проклинать весь свет и всю тьму, приходилось отказывать в выполнении других заказов и перечитать разного рода книги на соответствующую работе тематику, но все это стоило того – я не мог отказаться от поставленной передо мной задачи.
Начну с того, что я – ремесленник в пятом поколении, и работа моя состоит в изготовлении разного рода и размера вещей из дерева и камня. Отец мой умер, когда мне было 3 года, и потому обучал меня делу всей своей жизни мой дед. Тогда за меня все было решено, ведь семейное дело не только дань уважения традициям, но и неплохой бизнес. Мама нисколько не сожалела, что сынок пошел по стопам отца, деда и прадедов, ведь ей это напоминало о покойном муже, так горячо ею любимом, и она отправила меня в деревню, где и промышлял мой дед, сама же осталась в городе, воспитывая сестренку, родившуюся прямо прямо перед смертью отца.
Деревня находилась в окружении лесов, но и не сказать, что далеко от цивилизации. Дикие животные лишь изредка пробирались во дворы домов, воруя курей и прочую мелкую домашнюю живность.
Дед был мастером на все руки, и часто по просьбе соседей делал разного рода вещи: кому-то нужно было забор починить, кому-то ставни на окна красиво вырезать. Но одного он делать никогда не брался – гробов. Как бы его об этом не просили, и сколько бы за это не предлагали, ответ всегда был одинаков.
Однако же, одно исключение он сделал, но только ради собственного сына, которого и похоронил собственноручно седланном гробу.
Умер мой дед, когда мне было 22 года, передав мне все свои умения. По его личной просьбе, гроб был заказан в городе, чтобы это дело не легло на мои плечи – не знаю, чего он боялся, но свое обещание я выполнил.
И вот сейчас, когда уже в мастерской хозяин – я, дела обстоят иначе. Заказ на гроб из черного дерева с разного рода вырезами на дне, боковых стенах, на крыше, и даже внутри по обивкой нисколько меня не напугал, а даже показался интересным: подобных символов я никогда раньше не встречал, и значения их не знал, да и зачем – разные люди встречаются, порой слишком суеверные или религиозные.
Помимо прочего, крышка гроба должна была быть не заколачиваемой, а приделанной на петли к боковой стене. Так же замок, что меня удивило, но не озадачило, должен быть сделан так, чтобы гроб закрылся один и мог быть открыт только изнутри: то есть без ключа, и защелкиваться при закрытии.
Черная древесина в качестве материала – так же обязательное условие.
Сложности были только с этим, все прочее было для меня обыденной работой, хотя за постройку гроба я брался впервые: вырезать рисунки и сколачивать доски – мое повседневное занятия, пусть и требующее упорства, сосредоточенности и крепких нервов, когда иной раз совершаешь ошибку, и останавливаешь себя, чтобы не разбить почти выполненную работу молотком, или не кинуть в камин и сжечь.
Итак, древесину привезли, и я приступил к конструированию. Кропотливый труд мне предстоял впереди, а пока я выпиливал доски по нужному размеру сколачивал их в определенную форму – типичный шестисторонний ящик, узкий снизу, и расширяющийся сверху под размер плечей.
К вечеру создание формы гроба было закончено, и оставшийся труд я отложил на последующие дни, а пока решил попробовать вырезать нужные знаки на ненужных досках, так сказать, набить руку, дабы не совершить оплошность при вырезании на самом гробу, так как исправлять ошибку будет очень сложно, да и переделывать не хотелось бы – вся древесина была израсходована, а сроки поджимали. Что удивительно, обычно на изготовление гроба уходит день-два, как раз, пока тело покоится в морге или, как это бывает в деревнях, лежит в своей комнате. Но в этот раз заказ был из города, для очень важного человека, который скоропостижно скончался ночью во сне. На выполнение заказа дали 3 недели, учитываю все условия, в особенности поиск и доставку необходимого дерева. И вот, две с небольшим недели ожидания, и несколько дней на сооружение вечного обиталища для покойного. Три недели хранить тело можно разве что в морге в специальном холодильнике, а потому и я не стал вникать в подробности.
Знаки в виде звезд, кругов, крестов, какие-то символы на непонятном мне языке, похожие на античные письмена, рисунки неизвестных крылатых созданий поначалу меня не пугали, но сейчас, когда я остался один в мастерской среди ночи, и пробовал вырезать их на досках, становилось немного не по себе.
Часа примерно в три ночи половина символов и рисунков уже красовались на дощечках, и я не мог не радоваться своему труду, ведь сейчас они вышли почти.
К вечеру я, наконец, дождался, когда мне привезут эти чертовы доски.
Как бы не был я изобретателен и сколь не были велики запасы всего необходимого для выполнения... Показать полностью работы, но древесины черного цвета, увы, не имелось.
Использовать пришлось древесину эбенового дерева, которое произрастает далеко не везде, даже больше – доставляли его через океан.
Долгие поиски подходящего материала и продумывание всех тонкостей предстоящей работы уже не раз заставляли меня проклинать весь свет и всю тьму, приходилось отказывать в выполнении других заказов и перечитать разного рода книги на соответствующую работе тематику, но все это стоило того – я не мог отказаться от поставленной передо мной задачи.
Начну с того, что я – ремесленник в пятом поколении, и работа моя состоит в изготовлении разного рода и размера вещей из дерева и камня. Отец мой умер, когда мне было 3 года, и потому обучал меня делу всей своей жизни мой дед. Тогда за меня все было решено, ведь семейное дело не только дань уважения традициям, но и неплохой бизнес. Мама нисколько не сожалела, что сынок пошел по стопам отца, деда и прадедов, ведь ей это напоминало о покойном муже, так горячо ею любимом, и она отправила меня в деревню, где и промышлял мой дед, сама же осталась в городе, воспитывая сестренку, родившуюся прямо прямо перед смертью отца.
Деревня находилась в окружении лесов, но и не сказать, что далеко от цивилизации. Дикие животные лишь изредка пробирались во дворы домов, воруя курей и прочую мелкую домашнюю живность.
Дед был мастером на все руки, и часто по просьбе соседей делал разного рода вещи: кому-то нужно было забор починить, кому-то ставни на окна красиво вырезать. Но одного он делать никогда не брался – гробов. Как бы его об этом не просили, и сколько бы за это не предлагали, ответ всегда был одинаков.
Однако же, одно исключение он сделал, но только ради собственного сына, которого и похоронил собственноручно седланном гробу.
Умер мой дед, когда мне было 22 года, передав мне все свои умения. По его личной просьбе, гроб был заказан в городе, чтобы это дело не легло на мои плечи – не знаю, чего он боялся, но свое обещание я выполнил.
И вот сейчас, когда уже в мастерской хозяин – я, дела обстоят иначе. Заказ на гроб из черного дерева с разного рода вырезами на дне, боковых стенах, на крыше, и даже внутри по обивкой нисколько меня не напугал, а даже показался интересным: подобных символов я никогда раньше не встречал, и значения их не знал, да и зачем – разные люди встречаются, порой слишком суеверные или религиозные.
Помимо прочего, крышка гроба должна была быть не заколачиваемой, а приделанной на петли к боковой стене. Так же замок, что меня удивило, но не озадачило, должен быть сделан так, чтобы гроб закрылся один и мог быть открыт только изнутри: то есть без ключа, и защелкиваться при закрытии.
Черная древесина в качестве материала – так же обязательное условие.
Сложности были только с этим, все прочее было для меня обыденной работой, хотя за постройку гроба я брался впервые: вырезать рисунки и сколачивать доски – мое повседневное занятия, пусть и требующее упорства, сосредоточенности и крепких нервов, когда иной раз совершаешь ошибку, и останавливаешь себя, чтобы не разбить почти выполненную работу молотком, или не кинуть в камин и сжечь.
Итак, древесину привезли, и я приступил к конструированию. Кропотливый труд мне предстоял впереди, а пока я выпиливал доски по нужному размеру сколачивал их в определенную форму – типичный шестисторонний ящик, узкий снизу, и расширяющийся сверху под размер плечей.
К вечеру создание формы гроба было закончено, и оставшийся труд я отложил на последующие дни, а пока решил попробовать вырезать нужные знаки на ненужных досках, так сказать, набить руку, дабы не совершить оплошность при вырезании на самом гробу, так как исправлять ошибку будет очень сложно, да и переделывать не хотелось бы – вся древесина была израсходована, а сроки поджимали. Что удивительно, обычно на изготовление гроба уходит день-два, как раз, пока тело покоится в морге или, как это бывает в деревнях, лежит в своей комнате. Но в этот раз заказ был из города, для очень важного человека, который скоропостижно скончался ночью во сне. На выполнение заказа дали 3 недели, учитываю все условия, в особенности поиск и доставку необходимого дерева. И вот, две с небольшим недели ожидания, и несколько дней на сооружение вечного обиталища для покойного. Три недели хранить тело можно разве что в морге в специальном холодильнике, а потому и я не стал вникать в подробности.
Знаки в виде звезд, кругов, крестов, какие-то символы на непонятном мне языке, похожие на античные письмена, рисунки неизвестных крылатых созданий поначалу меня не пугали, но сейчас, когда я остался один в мастерской среди ночи, и пробовал вырезать их на досках, становилось немного не по себе.
Часа примерно в три ночи половина символов и рисунков уже красовались на дощечках, и я не мог не радоваться своему труду, ведь сейчас они вышли почти.
Открыть следующую запись
Посмотреть другие записи