Как доверие к брендам постоянно меняются. Недавний пример

Время чтения - 1 мин, 19 сек.
07 дек 2021
Дата

Бренды
Бренды

На недавнем концерте Трэвиса Скотта был такой мощный патихард, что 8 человек погибли, а 300 травмировались. Обвинять начали не только плохую организацию на входе, из-за которой прошли безбилетники. Наехали заодно и на рэпера, который видел панику, но не прекратил выступление сразу.

Но мы здесь собрались за маркетингом и медиа и тут самое интересное. Travis Scott очень популярный исполнитель и он сотрудничает с компаниями Sony и Epic. Увидев бурю негатива, бренды сразу начали массовые переобувания. Sony удалила рекламу с рэпером, а Epic убрали из магазина Fortnite скины и прочие игровые шапки. Если в случае с Epic всё понятно — игроки любят травить и стебаться, поэтому могут устроить яростные флешмобы в игре, надев на себя скин рэпера и это всех оскорбит. То поведение Sony выглядит как минимум глупо. О них вообще могли не вспомнить, но удаление ролика подарило СМИ инфоповод, который они радостно начали обсасывать. А позже японская компания и вовсе сказала, что продолжит сотрудничество с Трэвисом. Ну и к чему было это двойное переобувание в воздухе? Только минус в карму заработали. Почему, кстати, ещё нет олимпийского спорта по этой дисциплине?

Но больше всего интересует вопрос доверия к блогерам. Когда-то это был крутой инструмент продаж и новый тип рекламы. Советы известных людей работали лучше, чем отмытый бомж в медицинском халате в телевизионной рекламе. Блогеры сами уничтожают этот формат продвижения для бренда, соглашаясь рекламировать всё без разбора. А такие резкие разрывы сотрудничества со стороны крупных брендов ставят под сомнение любую серьёзность и значимость коллабов. С грустью ем макдачный набор от Ивлеевой, запиваю любимым напитком Дани Милохина и надеюсь, что компании перестанут отстреливать себе яйца непродуманными решениями.

Маргарита Морозова
Автор

462
Уголовное наказание за дипфейки
Общество и политика
В современном мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, вопросы информационной безопасности становятся критически важными. Одним из серьезных вызовов является феномен "дипфейков" — сгенерированных с помощью искусственного интеллекта изображений и видео, которые могут быть использованы для манипуляции общественным мнением, шпионажа и других противоправных действий. В связи с этим, законодательные меры по противодействию дипфейкам приобретают особую актуальность.
Август
155
Газпром vs. Евросоюз: кто кого?
Общество и политика
Газ будет или нет поставляться в Европу, вот что интересует многих граждан европейских стран, но для возобновления прокачки газа должны быть выполнены определенные условия.
Май 2022
906
Банк России предложил ввести фиксированную сумму возврата при кражах со счетов
Общество и политика
Согласно этим поправкам, банки будут должны возвращать денежные средства клиентам-физлицам, ставшими жертвами мошенников.
Декабрь 2021
452
​​Минфин США ввел санкции против криптобанка Chatex
Общество и политика
Минфин США сообщил, что внес в санкционный список криптобанк Chatex.
Ноябрь 2021
494
Все ли так гладко в полиции, как кажется на первый взгляд
Общество и политика
Жёсткая нехватка сотрудников полиции вполне объяснима. Причём отсутствие защитников Родины связана не с опасностью профессий, а с полным отсутствием всех социальных льгот и мотивации к службе.
Октябрь 2021
508